Медиахолдинг Rambler&Cо 2 ноября запустил новое общественно-политическое СМИ. Об этом сообщает издание «Афиша-Город» со ссылкой на пресс-службу компании.
Новое медиа называется «Молния», на нём будут размещаться преимущественно видеоматериалы.
Собственного сайта у «Молнии» не будет — все материалы распространяются через соцсети, включая Facebook, «ВКонтакте», Тwitter, «Одноклассники» и YouTube.
По словам представителей будущего СМИ, «Молния» — это «реакция на революцию в сфере digital». Ежедневно аккаунты этого издания будут выпускать ролики на тему ключевых новостей дня в России, а также инфографику и видео «по основным трендам».
«Мы создаем новое медиа, еще непривычное для российского пользователя, но уже завоевавшее западную аудиторию. Благодаря изменению потребления контента в сети мы можем с уверенностью сказать, что уже сегодня вы начнете по новому следить за миром новостей с „Молнией“. Эпоха пассивного телевизионного контента завершается, новые медиа начнут завоевывать рынок, и мы рады быть первыми в России», — заявил заместитель генерального директора Rambler & Co Никита Зельцер.
Ранее, 21 апреля, холдинг Rambler & Co запустил городское СМИ «Мослента», посвящённое жизни в Москве. Руководство проекта считает его «симбиозом» таких изданий, как «Москва 24», The Village и «старый» журнал «Большой город». В октябре «Мосленту» перезапустил блогер Илья Варламов, напоминает «Иод».
В конце прошлого года холдинг выкупил у издательского дома «Коммерсантъ» журнал «Секрет фирмы», отказавшись в марте 2015 года от бумажной версии, и перезапустил его в цифровом виде.
В Rambler&Co также входят издания «Афиша», Lenta.ru, Gazeta.ru, «Чемпионат», LiveJournal, «Летидор», «Мотор», Redigo, и др.
Rambler&Co позволит посетителям своих сайтов отключать рекламу
За данную функцию будет отвечать AdBlock, программа, которая является разработкой специалистов Rambler Digital Solutions. Сейчас услуга доступна на мобильных версиях изданий «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы». Об этом пишет adindex.ru Сервис будет предлагаться только абонентам МТС, говорится в сообщении компании. При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки. После того, как абонент согласился подключить услугу, на мобильных версиях изданий будет отключены все рекламные сообщения (баннерная, контекстная реклама). Как уточняет VC.ru, стоимость использования AdBlock составит 6 рублей в день.
В дальнейшим запустить услугу планируется и на других медиа группы компаний Rambler&Co, таких как «Афиша Daily» и «Лента.ру».
Компания Rambler&Co образована в 2013 году путем слияния активов «Афиши-Рамблер» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (в частности, «Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»).
В понедельник, 26 сентября портал «Рамблер» отпраздновал свое 20-летие. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».
В 1996 году создатели компании зарегистрировали домен rambler.ru и запустили первую в Рунете поисковую систему. Сегодня портал включает в себя 19 медийных и сервисных проектов, которыми ежемесячно пользуются 43 миллиона человек.
«Рамблер» первым запустил в российском сегменте интернета рейтинг-классификатор «Rambler Top100». Сайт также был первой российской интернет-компанией, которая вышла на биржу. Сейчас «Рамблер» определяет себя как как единую площадку, которая помогает в решении всех основных желаний и потребностей человека.
За прошедший год «Рамблер/» сменил логотип, обновил текущие и запустил новые проекты, увеличил свою аудиторию и стал источником единых технологических решений для всех проектов группы компании Rambler&Co.
В течение одного года мобильные приложения «Рамблера/» были отмечены «Выбором редакции» и вошли в «Лучшее — 2015» по версии App Store, а сам портал получил статус «Top Developer» от Google Play.