Понедельник, 21.08.2017, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Sputnikovoe televidenie
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Интернет, провайдеры интернета, поисковые системы, софт для сети » Поисковики Интернета, браузеры » Поисковики » Новости Яндекс
Новости Яндекс
BobДата: Пятница, 20.11.2015, 14:16 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2111
Репутация: 75
Статус: Offline
Всё о Яндекс
 
ermolaKДата: Пятница, 20.11.2015, 16:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3064
Репутация: 84
Статус: Offline
В Яндекс.Диске появился встроенный редактор электронных документов

Компания Яндекс добавила в свой облачный сервис Яндекс.Диск возможность редактирования загруженных документов. Соответствующий инструментарий стал доступен в веб-версии Диска по адресу disk.yandex.ru.

«Каждый день пользователи загружают на Яндекс.Диск более миллиона документов. Это второй по популярности тип файлов после фотографий. Каждому, кто работал с документами, известно, что ошибки в них часто обнаруживаются в последний момент — даже если это дипломная работа, над которой вы трудились полгода, — отмечают представители Яндекса в официальном блоге. — Теперь вы можете исправить опечатку в тексте, уточнить цифры в отчёте или добавить новый слайд в презентацию прямо на Яндекс.Диске — с помощью нового редактора документов».

Редактор состоит из трёх программ, хорошо знакомых каждому пользователю Microsoft Office, — Word, Excel и PowerPoint. Инструментарий позволяет править как уже имеющиеся документы в форматах doc, xls, ppt, docx, xlsx и pptx, так и создавать новые. Причём для начала работы с редактором пользователю даже не придётся производить никаких дополнительных инсталляций — требуется только браузер и доступ в Интернет.

Также отмечается, что скоро в браузере можно будет редактировать не только файлы с Яндекс.Диска, но и документы, приложенные к письмам в Яндекс.Почте.
 
VassoДата: Четверг, 26.11.2015, 16:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 75
Статус: Offline
Яндекс научился предсказывать погоду

Яндекс представил собственную технологию прогноза погоды — Метеум. Она основана на машинном обучении и позволяет строить точечный прогноз: теперь можно узнать, какая погода будет в каждом районе города и даже — рядом с каждым конкретным домом.

 
kristagДата: Четверг, 21.01.2016, 15:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3418
Репутация: 58
Статус: Offline
«Яндекс» начал тестировать смарт-баннеры

"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база. Об этом сообщает kommersant.ru

"Яндекс" запускает смарт-баннеры — новый для себя рекламный формат с динамическим контентом, соединяющий контекстную и медийную рекламу, сообщили "Ъ" в компании. Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются персонально для каждого пользователя. Для этого "Яндекс" анализирует, что тот искал в интернете. Формат стартует на рынке электронной торговли, но тестируются и рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели, уточняет представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса", куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть "Яндекса" заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб.

Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает руководитель отдела маркетинга интернет-магазина "220 Вольт" Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный товар, демонстрируется реклама его же и его аналогов. "Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой",— добавляет глава венчурного фонда "Системы Масс-медиа" Алексей Катков. По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные "Ъ" эксперты. Крупные участники рынка — Criteo, Google (DoubleClick), Adroll — уже пользуются подобными технологиями, говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов. "Но "Яндекс" попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы "Маркета" и "Директа", и о них у "Яндекса" накапливается больше всего данных",— рассуждает он. То, что пробует привнести "Яндекс", напрямую связано с возможностями поиска и анализом данных о запросах пользователя, резюмирует директор по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрий Зевелев.
 
VassoДата: Пятница, 22.01.2016, 15:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 75
Статус: Offline
«Яндекс» начал тестировать смарт-баннеры

"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база. Об этом сообщает kommersant.ru

"Яндекс" запускает смарт-баннеры — новый для себя рекламный формат с динамическим контентом, соединяющий контекстную и медийную рекламу, сообщили "Ъ" в компании. Смарт-баннер представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о товарах из ассортимента магазина, которые выбираются персонально для каждого пользователя. Для этого "Яндекс" анализирует, что тот искал в интернете. Формат стартует на рынке электронной торговли, но тестируются и рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели, уточняет представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса", куда входят десятки тысяч сайтов, включая собственные площадки компании. За первые девять месяцев 2015 года рекламная сеть "Яндекса" заработала на медийной и контекстной рекламе 10,476 млрд руб. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд руб.

Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает руководитель отдела маркетинга интернет-магазина "220 Вольт" Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный товар, демонстрируется реклама его же и его аналогов. "Формат может быть востребован в первую очередь клиентами в сфере e-commerce, а его эффективность будет зависеть от скорости обновления информации в баннере. Если оно будет происходить в режиме реального времени, то эффективность будет очень высокой",— добавляет глава венчурного фонда "Системы Масс-медиа" Алексей Катков. По его словам, сейчас лидеры российского рынка e-commerce тратят на интернет-рекламу до 500 млн руб. в год.

Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные "Ъ" эксперты. Крупные участники рынка — Criteo, Google (DoubleClick), Adroll — уже пользуются подобными технологиями, говорит управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов. "Но "Яндекс" попытался собрать все воедино, чтобы расширить аудиторию продукта и сделать его удобнее для онлайн-ритейлеров среднего размера. Именно они составляют основу клиентской базы "Маркета" и "Директа", и о них у "Яндекса" накапливается больше всего данных",— рассуждает он. То, что пробует привнести "Яндекс", напрямую связано с возможностями поиска и анализом данных о запросах пользователя, резюмирует директор по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрий Зевелев.
 
kristagДата: Суббота, 03.06.2017, 19:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3418
Репутация: 58
Статус: Offline
Стало известно, почему в Украине снова стали доступны сервисы Яндекса

В Украине у многих провайдеров снова доступны популярные сервисы российского "Яндекса", которые ранее были запрещены указом президента Петра Порошенко.

Причина - действия "Яндекса", который предпринял ряд антиблокировочных мер, заявил в комментарии "Стране" председатель Интернет-ассоциации Украины Александр Федиенко.

"Доступ восстановился уже два дня. Но это не из-за того, что операторы перестали блокировать. Это связано, скорее всего, с тем, что приложения Яндекс переехали на другое облако и теперь живет там. Сейчас провайдеры должны постоянно мониторить ситуацию, смотреть, какой у них IP-адрес и постоянно его блокировать. Но Яндекс может этот динамический адрес менять хоть каждый час. Мы просто через год заблокируем все IP-адреса в Европе. Проще уже отрезать интернет от страны. Эти догонялки существуют во всем мире у всех, кто подходит к этой работе несистемно. Системно это тоже невозможно заблокировать на 100%, но чтоб оно было более-менее эффективно, нужно закупать дорогостоящее оборудование", - сказал Федиенко.

"Самое главное, чтобы правоохранительные органы не использовали это как метод давления на операторов. Оператор-то выполнил предписания. На тот момент это сработало. Но Яндекс предпринял контрдействия и я не знаю, что нужно, чтобы его теперь заблокировать", - говорит директор Интернет-ассоциации.
 
ermolaKДата: Пятница, 28.07.2017, 00:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3064
Репутация: 84
Статус: Offline
«Яндекс» запустит новый поиск

На официальном сайте «Яндекса» появилось крайне неожиданное сообщение: менее чем через месяц компания собирается представить новый поиск. Подробности не разглашаются, но в сообщении говорится, что в ходе мероприятия компания расскажет о новых технологиях в области поиска и покажет, как происходит поиск информации, когда пользователь что-то спрашивает у «Яндекса».

Презентация нового поиска состоится 22 августа в 20:00 в Московском планетарии. Также мероприятие будет транслироваться в онлайне на сайте компании. При этом «Яндекс» планирует разыграть 100 билетов на презентацию. Для этого необходимо заполнить специальную форму.

Интересно, что компания «Яндекс» временно сменила свой фирменный слоган с «Найдётся всё» на «Поиск № 1 в России». Новый слоган не пришёлся по вкусу Федеральной антимонопольной службе. Представители ведомства заявили, что законодательство РФ запрещает недобросовестную конкуренцию путём некорректных сравнений и использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый» и всех тех, что создают у пользователей впечатление превосходства одного товара над другим. Ася Мелкумова, руководитель пресс-службы «Яндекса», заявила, что новый слоган носит временный характер и является частью их рекламной кампании. Также она добавила, что в июне 51,3% всех поисковых запросов в России осуществлялись именно через «Яндекс», что подтверждает их звание.
 
RoborДата: Среда, 09.08.2017, 13:06 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 55
Статус: Offline
«Яндекс» выяснил, чем интересуются пассажиры московской «подземки»

Ежедневно Яндекс обрабатывает порядка 300 тысяч поисковых запросов от пользователей, подключённых к Wi-Fi московского метрополитена. В связи с этим компания решила выяснить, какие темы больше всего волнуют посетителей «подземки», а также узнать, в какие часы работы метро пользователи особо любопытны. Исследование включает анализ 18,5 миллиона запросов, с которыми пассажиры обращались с 1 марта по 30 апреля 2017 года.

Выяснилось, что 99,2% запросов задавались владельцами смартфонов и планшетов. Количество самих поисковых запросов в течение дня полностью соответствует загруженности метро. С часу ночи и до пяти утра метрополитен закрыт — приходят только единичные запросы. Скорее всего, их задают работники «подземки». После открытия станций количество запросов резко вырастает. Утренний пик продолжается два часа — с 7:40 до 9:40. В это время из метро приходит в полтора раза больше запросов, чем в среднем в течение дня. Вечерний час пик ещё длиннее — с 17:20 до 19:50. Самое напряжённое время для московской подземки — час утром (с 8:00 до 9:00) и полчаса вечером (с 18:20 до 18:50). Именно в эти интервалы запросов становится в два раза больше, чем в среднем.

Самая близкая тема метро — информационные технологии: поисковых запросов о компьютерах и программировании здесь в два раза выше, чем в городе в целом. Достаточно часто из метро поступает большое количество запросов о транспорте и досуге: на ходу люди выбирают, где бы провести время, спрашивают, как добраться в разные места. В метро пользователи также интересуются литературой, спортом, музыкой, религией и даже умудряются искать работу.

К слову, в зависимости от времени суток популярность тем меняется. Например, в утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. По пути с работы изголодавшиеся пользователи начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются любители театров, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов.
 
Форум » Интернет, провайдеры интернета, поисковые системы, софт для сети » Поисковики Интернета, браузеры » Поисковики » Новости Яндекс
Страница 1 из 11
Поиск:


Главная Все статьи Главная страница форума Все файлы
Copyright MyCorp © 2017