Суббота, 21.12.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Sputnikovoe televidenie
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости Билайн
BobДата: Пятница, 20.11.2015, 13:43 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 124
Статус: Offline
новости российского мобильного оператора Билайн
 
ermolaKДата: Пятница, 20.11.2015, 16:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8622
Репутация: 463
Статус: Offline
Погоня за процентом. «ВымпелКом» подводит итоги квартала

По итогам третьего квартала текущего года, общая выручка ПАО «ВымпелКом» в мобильном сегменте выросла на 1 %, а общая – на столько же уменьшилась. Причины такой незначительной динамики в компании видят в замедлении макроэкономического роста и ослаблении рубля, которые наблюдаются в стране в целом. Достижением периода в компании называют возросшую лояльность абонентов к бренду

В третьем квартале 2015 года выручка ПАО «ВыпелКом» составила 72,369 млрд рублей. Этот же показатель за три квартала составил 206,68 млрд рублей. Таким образом, прирост показателя год к году составил -1 %, как, впрочем, и в сравнении с девятью месяцами прошлого года.

Сервисная выручка от мобильных услуг оператора за третий квартал текущего года достигла показателя в 58,307 млрд рублей, что на 1% больше, чем годом ранее. В разрезе 9 месяцев этот показатель показал практически нулевой прирост и составил 165,382 млрд рублей.

Чуть больше повезло общей мобильной выручке: здесь рост в третьем квартале 2015 года по сравнению с третьим кварталом 2014 года составил 2 %. Выручка достигла 61,005 млрд рублей. При этом драйвером роста, безусловно, остается мобильный Интернет: прирост в этом квартале год к году составил 16 %, а сама выручка в сегменте – 11,442 млрд рублей.

«Данный рост частично уравновешен сократившейся выручкой от голосовых услуг и роуминга за счет уменьшения средней стоимости минуты разговора ввиду перехода действующих клиентов компании на текущие тарифы», комментируют в компании.

Абонентская база оператора в России по итогам квартала превысила 59 млн, увеличившись на 3 %, а число мобильных интернет-пользователей – 36 млн при росте в 14 %. В компании уверены, что прирост абонентской базы произошел преимущественно «за счет продаж через розничные каналы «Связного» и улучшения показателей оттока клиентов, который сократился на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 54% в годовом исчислении».

Зато показатель ARPU абонентов сократился с 335 рублей в третьем квартале прошло года до 330 рублей в III квартале текущего, т.е. падение год к году составило 2 %. Показатель MOU при этом вырос: абоненты стали говорить больше на те же 2 %: 319 минут против 311 минут.

Весьма существенно год к году выросло потребление мобильного интернет-трафика. Если в третьем квартале прошлого года абоненты в среднем использовали 1104 Мбайт, то в третьем квартале текущего года – уже 1467 Мбайт. Таким образом прирост потребления составил 33 %.

 
BobДата: Пятница, 27.11.2015, 13:56 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2309
Репутация: 124
Статус: Offline
«Билайн» обещает бесплатные звонки по России на тарифах «ВСЁ!»

Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») представил новую возможность тарифной линейки «ВСЁ!». Как обещает оператор, для абонентов, подключившихся к тарифам «ВСЁ!» с 26 ноября предусмотрены бесплатные входящие звонки в роуминге и исходящие звонки на номера «Билайн» по всей России.

 
kristagДата: Пятница, 25.12.2015, 17:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4571
Репутация: 438
Статус: Offline
"ВымпелКом" получает больше, чем отдает

В 2015 г. к ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") перешло около 2 тыс. корпоративных клиентов по услуге MNP (mobile number portability) в Москве и области, а также ряде регионов Центрального федерального округа (ЦФО). При этом в "ВымпелКоме" отмечают, что на этих территориях оператор перевел на свою сеть в два раза больше корпоративных номеров, чем было портировано к конкурентам. Другой оператор "большой четверки" – ПАО "МегаФон" - также говорит о положительной динамике переходов к ним корпоративных клиентов по услуге MNP.
Как рассказала ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева, в 2015 г. около 2 тыс. компаний, действующих на территории филиала оператора "Большая Москва" (в него входит Москва и Московская область, а также города и области таких городов, как Ярославль, Кострома, Иваново, Калуга, Тверь, Тула, Владимир, Рязань, Смоленск). перешли к нему по услуге MNP. Это компании, отметила Анна Айбашева, насчитывающие как несколько десятков номеров, так и несколько тысяч.
"В общей сложности за 2015 г. в сеть "ВымпелКома" в Москве и Московской области, Смоленской, Ярославской, Тульской, Тверской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Костромской и Ивановской областях было переведено в два раз больше корпоративных номеров, чем портировано к другим операторам связи", - подчеркнула Анна Айбашева. Она уточнила, что "ВымпелКом" ведет на постоянной основе статистику портаций как в собственную сеть, так и из нее.
Она отметила, что определяющим фактором перехода в сеть оператора для корпоративных клиентов стало качество связи и надежность предоставляемых сервисов. "Это касается всех услуг, которые предоставляет "ВымпелКом", начиная от классических: фиксированной связи, доступа в Интернет и мобильной связи, и, заканчивая разнообразными "облачными" и конвергентными решениями. В настоящее время в портфеле "ВымпелКома" более 70 продуктов и услуг для бизнеса", - добавила Анна Айбашева.
В уходящем году, напомнила она, "ВымпелКом" активно вкладывался в развитие инфраструктуры на территории Московской области и близлежащих городов. На сегодняшний день количество базовых станций 3G и 4G, сказала Анна Айбашева, увеличилось в целом на 11%. Также, добавила она, построены новые базовые станции в Москве и области, Ярославле, Рыбинске, Твери, Туле, Калуге, Смоленске Костроме, Иванове, Владимире, Твери. "Трафик в сетях 3G вырос на 20%, а в сетях 4G в три раза. Благодаря модернизации мобильной сети связи улучшились качественные характеристики работы сети, клиентам доступна средняя скорость мобильного Интернета 12 Мбит/с", - отметила Анна Айбашева.
По словам директора дирекции по работе с корпоративными клиентами Московского региона "ВымпелКома" Ольги Захаровой, весь год компания работала над тем, чтобы с "Билайн" Бизнес было по-настоящему надежно и удобно. "Тот факт, что в нашу сеть было переведено несколько десятков тысяч номеров, стало для нас очередным подтверждением, что бизнес-сообщество "Большой Москвы" высоко оценивает качество связи и услуг "ВымпелКома", — заметила Ольга Захарова.
Другой оператор "большой четверки" – "МегаФон" - также говорит о положительной динамике переходов к ним корпоративных клиентов по услуге MNP. "Сейчас "МегаФон" занимает более 30% российского корпоративного рынка услуг связи. Одним из показателей, что нас выбирают все больше клиентов, стал MNP", - сказала в беседе с ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. Однако она не уточнила, какое именно число корпоративных клиентов, и из каких регионов перешло к "МегаФону" в 2015 г.
Пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Tele2 вчера воздержались от комментариев.
 
TV-sat-userДата: Суббота, 11.11.2017, 00:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 3330
Репутация: 59
Статус: Offline
"Билайн" откажется от внутрисетевого роуминга

До конца этого года "Билайн" практически полностью откажется от внутрисетевого роуминга, сообщил глава компании Мортен Йонсен Шелль на подведении квартальных финитогов.

С этой целью оператор упрощает тарифную сетку, уменьшая количество тарифных планов, а также трансформирует IT-платформу. Отказ от роуминга связан с требованиями ФАС, которая еще летом предписала операторам устранить разницу в тарификации услуг в поездках по стране на разных тарифных планах: на более дешевых тарифах приходилось оплачивать их дополнительно при нахождении за пределами домашнего региона.

Такая ситуация сложилась еще в девяностых годах, когда появились первые сети сотовой связи в стране. Лицензии операторам выдавались на каждый регион отдельно. К середине 2000-х годов мелкие региональные операторы были в целом консолидированы "большой четверкой", однако до сих пор сохраняются правила пропуска трафика, согласно которым голос между регионами передается не напрямую, а через сеть зонового оператора, то есть, имеющего физические узлы доступа (точки присоединения) во всех городских поселениях региона. Это условие может де-факто выполнить только "Ростелеком". В связи с этим за голосовой трафик во внутрисетевом роуминге операторы платят дополнительное вознаграждение зоновому оператору, перекладывая эти затраты на абонентов.
Ожидается, что принудительная отмена внутрисетевого роуминга приведет к незначительному повышению цен для всех абонентов, поскольку все они будут платить за тех, кто ездит по стране.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Главная Все статьи Главная страница форума Все файлы
Copyright MyCorp © 2024