Суббота, 19.08.2017, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Sputnikovoe televidenie
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Иное » Мобильный мир » Новости Yota
Новости Yota
BobДата: Пятница, 20.11.2015, 13:43 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2111
Репутация: 60
Статус: Offline
Новости российского мобильного оператора Yota
 
ermolaKДата: Пятница, 20.11.2015, 16:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 3064
Репутация: 84
Статус: Offline
Yota рванула в рост

Абонентская база MVNO-оператора Yota (ООО "Скартел") выросла до полутора миллионов. Как сообщают представители компании, всего за два месяца - с августа текущего года - количество клиентов увеличилось на 500 тыс.

За два месяца абонентская база Yota выросла на 50%. Как сообщает пресс-служба оператора, по итогам III квартала количество пользователей голосовых услуг достигло 1,5 млн. Напомним, в августе компания сообщила, что число ее абонентов перевалило за миллион (см. новость ComNews от 13 августа 2015 г.).

 
VassoДата: Понедельник, 28.12.2015, 17:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2087
Репутация: 75
Статус: Offline
Операторы наращивают ритейл

Виртуальный мобильный оператор Yota планирует наращивать присутствие в офлайне. Несмотря на то что большую часть абонентов компания подключает через интернет-каналы обслуживания, в первые два месяца 2016 г. Yota увеличит сеть ритейла на 20%. МТС, сеть продаж которой и так самая крупная в стране, планирует не только наращивать, но и реформировать ритейл.
До февраля Yota планирует расширить ритейл-сеть с 80 до 100 точек продаж. "В ближайшее время мы дойдем до показателя в 100 точек продаж. Дальше будем оценивать экономику каждой точки и необходимость открытия новых точек в тех или иных городах", - заявил операционный директор Yota Владимир Добрынин.
Как пояснили ComNews в пресс-службе компании, приоритет для оператора - развитие розницы в регионах. Одна новая точка появится до конца нынешнего года в Москве (сейчас их 20) и одна в - Петербурге (сейчас их девять), и более сеть в столицах расширяться пока не будет.
МТС в 2016 г. планирует не только расширять, но и реформировать ритейл-сеть. Напомним, что по итогам III кв. розничная сеть МТС стала крупнейшим в России сотовым ритейлом - 4,7 тыс. салонов в России. Это больше, чем у "Евросети" (около 4,5 тыс. салонов), "Связного" (2,9 тыс.), "МегаФона" (2,1 тыс.) и "ВымпелКома" (около 3,7 тыс.) (см. новость ComNews от 30 ноября 2015 г.). Как сообщил пресс-секретарь ПАО "Мобильные ТелеСистемы" Дмитрий Солодовников, в 2016 г. оператор намерен довести количество салонов до 5,5 тыс. (включая салоны под брендом "Телефон.ру").
Кроме того, в следующем году МТС начнет масштабную интеграцию Русской телефонной компании (ритейл-подразделение МТС) в бизнес группы. Цель реформы - повышение эффективности холдинга в целом, а не только ритейл-составляющей. "В 2016 г. розница МТС будет очищена от "отвлекающих" от ее предназначения функций. ИT, финансы, закупки будут переданы на уровень группы. А розница будет заниматься только профильными для нее функциями - развивать сеть, продавать и обслуживать клиентов", - сообщил Дмитрий Солодовников.
Основная задача розницы МТС останется прежней. Как пояснил пресс-секретарь компании, сеть делает акцент на продажу интернет-гаджетов, V&D-тарифов, финансовых услуг и т.д. Оператор рассчитывает конвертировать большое количество проданных смартфонов в рост потребления абонентами дата-трафика и финансовых услуг. "Мы не расцениваем розницу как отдельную бизнес-единицу - это просто инструмент решения задач всего бизнеса группы", - отметил Дмитрий Солодовников.
Как сообщили ComNews в пресс-службе ПАО "Т2 РТК Холдинг" (Tele2), сейчас у оператора более 3 тыс. фирменных салонов и модулей, из них почти 500 в Москве и Московской области. "В 2016 г. Tele2 продолжит совершенствовать дистрибуцию во всех регионах своего присутствия. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель - построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка", - сообщила представитель компании Ольга Галушина. Конкретных цифр по планам открытия новых салонов она не назвала, но сообщила, что компания намерена удвоить продажи в интернет-канале.
ПАО "МегаФон" и ПАО "ВымпелКом" о планах развития ритейла не сообщили.
 
Форум » Иное » Мобильный мир » Новости Yota
Страница 1 из 11
Поиск:


Главная Все статьи Главная страница форума Все файлы
Copyright MyCorp © 2017