Facebook выискивает вероятности заработать на смотрящих телевидение "юзерах"
Facebook представит аналитической компании SecondSync сведения о пользовательской переписке пользователей, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сообщение в официальном блоге социальной сети.
Как указывается в сообщении, в Facebook заключили партнерское соглашение с SecondSync, в рамках которого социальная сеть поделится с аналитической фирмой информацией о пользовательской переписке. Подвергнуты анализу будут сообщения, касающиеся программы американского, британского и австралийского телевидения.
По словам представителей соцсети, вся используемая инфа будет вполне анонимной и о нарушении конфиденциальности пользователей разговор не идет. Первый доклад о степени вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение ТВ, как сообщается, Facebook и SecondSync представят в феврале.