YouTube-реклама с опцией покупки доступна всем клиентам AdWords
Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords. Об этом сообщает searchengines.ru Видеореклама TrueView для покупок
Этот формат был представлен в мае нынешнего года. TrueView для покупок позволяет компании производить показ собственных товарных объявлений в собственном рекламном ролике. Эти видео также включают опцию покупки. Нажав на ссылку, пользователи смогут перейти на сайт компании для приобретения товара. Показ релевантных товаров производится динамически, информация извлекается из товарных фидов рекламодателя в Google Merchant Center.
Видеообъявления с возможностью покупки
В сентябре Google анонсировал запуск нового рекламного блокв в YouTube – видеообъявлений с опцией покупки (Shopping ads). В октябре YouTube расширил показ Shopping Ads за рамки собственных видео ритейлеров и теперь товарные объявления можно транслировать и в роликах других компаний.
Этот формат представляет собой то же самое, что YouTube для торговых кампаний – видеообъявления с возможностью покупки появляются в виде карточек вдоль правой стороны видео на десктопах и планшетах и внизу ролика на смартфонах.
Оба эти формата теперь доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords. Кроме того, теперь пользователи сервиса смогут настроить видеокампании на основе целей.
Наконец, YouTube также анонсировал возможность назначения ставок на базе модели CPA для видеокампаний TrueView, направленных на повышение числа установок приложения.
YouTube будет поддерживать создателей уникального контента в спорах
Видеосервис YouTube анонсировал новую программу, целью которой является поддержка создателей контента в баталиях за авторские права. В определённых случаях, если создателя видео будут обвинять в неправомерном использовании контента, YouTube при заведении судебного дела готова будет предоставить до $1 миллиона на покрытие судебных расходов. Также в качестве поддержки видео по-прежнему будет отображаться на сайте.
Концепт так называемого «честного использования» предполагает защиту видео, музыки, книг и другого медиа, в котором используются частички существующего контента, однако при этом это самое медиа является чем-то совершенно новым. Проблема заключается в том, что владельцы авторских прав зачастую злоупотребляют своим положением и принуждают к удалению контента во имя борьбы с пиратством. Когда дело доходит до судебных исков от крупных корпораций, авторам видео на YouTube зачастую попросту не хватает денег для защиты своих прав. YouTube некоторым таким авторам теперь готова помочь, поскольку для видеосервиса удаление популярных роликов со встроенной в них рекламой означает общее падение прибыли. По словам директора по вопросам авторских прав YouTube Фреда фон Лохманна (Fred von Lohmann), со временем программа может развиться в нечто большее — нечто, что может помочь всему сообществу сервиса и владельцам авторских прав лучше понять суть «честного использования» контента.
Издание The Wall Street Journal сообщает о том, что руководство YouTube в данный момент ведет переговоры с продюсерами, обсуждая возможность появления в сервисе фильмов и сериалов.
По задумке Google, это сделает платный сервис YouTube Red куда более привлекательным и позволит ему лучше конкурировать с Hulu и Netflix.
Источник добавляет, что YouTube не собирается идти по стопам своих конкурентов, предлагая пользователям YouTube Red старый контент. Вместо этого YouTube намеревается получить права на трансляцию самых новых фильмов и сериалов, то есть, теоретически, в будущем у вас будет выбор — идти на премьеру в кинотеатр или посмотреть фильм через YouTube Red на большом экране у себя дома. Ценовая политика нового предложения пока что не сообщается.
Напомним, за $9,99 в месяц подписчики YouTube Red получают отключение рекламы и возможность сохранения роликов для дальнейшего их просмотра в оффлайне.
YouTube планирует запустить собственное производство телепрограмм
Видеосервис YouTube намерен запустить собственное производство сериалов, фильмов и программ. Привлечь к участию в них планируется самых популярных видеоблогеров, сообщает Би-Би-Си. Собственная телепродукция станет частью рекламной стратегии по привлечению зрителей к своему платному сервису YouTube Red.
В отличие от первоначальной маркетинговой стратегии - привлекать новых подписчиков с помощью звезд шоу-бизнеса, теперь их места займут популярные блогеры интернет-видеосреды.
К примеру, первой премьерой станет игровой сериал Scare PewDiePie. В ней главная роль достанется популярному комментатору видеоигр Феликсу Кьеллбергу из Швеции, который имеет 42 млн подписчиков.
Другой премьерой февраля станет документальное шоу "Путешествие на остров единорогов" Лили Сингх (у нее восемь млн подписчиков).
Отмечается, что производством собственных шоу нередко занимаются различные онлайн-кинотеатры. Несколько лет назад сервис Netflix снял собственное продолжение популярного сериала Arrested Development.
Собственная продукция будет доступна подписчикам сервиса YouTube Red с десятого февраля, передает "Интерфакс".
YouTube начал показывать видео в формате 360 градусов
Видеохостинг YouTube объявил о начале показа роликов в формате 360 градусов. Об этом пишет Lenta.ru.
Такой формат будет использован во время трансляции на YouTube музыкального фестиваля Coachella, который пройдет с 22 по 24 апреля. Впервые видеохостинг начал тестировать новую технологию еще в марте прошлого года, после чего видео в формате 360 градусов стали показывать ряд компаний и организаций, включая создателей мюзикла School of Rock и Мировую лигу серфинга.
Отмечается, что помимо этого Youtube также запустил ролики с поддержкой 3D-аудио. Их можно посмотреть с помощью очков виртуальной реальности, в которых звук меняется в зависимости от угла обзора.
Стоит отметить, что в начале апреля информационный телеканал Russia Today объявил о запуске видео-новостей в формате 360 градусов. Видео в соответствущем формате канал также публикует и на YouTube.
YouTube запустил в тестовом режиме раздел "Срочные новости"
YouTube начал демонстрировать в тестовом режиме специальный раздел "Срочные новости". Пока он доступен для части пользователей, имеющих зарегистрированный аккаунт в Google. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщения The Verge и Techcrunch. Функция срочных новостей, по информации издания, доступна на первой стартовой странице в мобильной версии сайта YouTube. Разработчики сообщили, что пользователи Android Police и iOS могут начать тестирование, оставлять комментарии и рекомендации, или при необходимости отключить функцию.
Таким образом, видеохостинг постепенно уходит от чисто пользовательского видео и все более тяготеет к медиаконтенту, а ниша любительского видео освобождается для соцсетей Twitter и Facebook.
Пока не сообщается, каким образом Google будет отбирать новости для этой страницы, по рейтингу или вручную. Есть предположение, что на ней будут транслировать только резонансные случаи из проверенных источников. После окончания периода тестирования новостной канал будет пополняться сообщениями от крупных информационных агентств.
Запуск подобного проекта может подтолкнуть Google к заключению партнерских договоренностей с различными крупными каналами новостей. По словам издания, создание такой единой новостной платформы дает Google серьезное конкурентное преимущество перед другими сервисами.
Отметим, в июне этого года YouTube заявлял, что ежемесячная аудитория зарегистрированных пользователей сервиса составляет 1,5 млрд человек.
Внешний вид YouTube обновлён на ПК и мобильных устройствах
Сервис YouTube в момент своего появления в 2005 году поддерживал видеоролики с разрешением только 320 х 240 пикселей с соотношением сторон 4:3. Теперь любое устройство с доступом к интернету может показывать видеоролики с разрешениями SD, HD, 4K, 360 и прямые трансляции.
Значительная часть успеха YouTube относится к своевременным изменениям под требования рынка. Сервис продолжает эволюционировать и на этой неделе Google анонсировала изменения в дизайне на мобильных приложениях и в веб-версии.
На мобильных устройствах заголовок стал белым, вкладки для навигации перенесены вниз, поближе к пальцам. Можно менять скорость воспроизведения, как и на компьютерах, и просматривать предлагаемые видео, когда смотрите другое видео в полноэкранном режиме.
Вскоре YouTube научится автоматически менять форму под нужный формат, вертикальный просмотр больше не будет отображать чёрные полосы по краям. В ближайшие месяцы можно будет переходить между видео при помощи жестов. Жест влево откроет предыдущее видео, вправо следующее.
В мае была анонсирована предварительная версия дизайна для компьютеров и теперь начинается его распространение. Используется материальный дизайн Google, появилось больше белого пространства, уменьшена поисковая панель, боковое меню упрощено, появился тёмный интерфейс. Также обновлён логотип YouTube и иконка.
Реклама на YouTube раздражает подростков больше, чем на других платформах
Подростки считают, что у YouTube слишком много рекламы, хотя они все еще следят за ней, о чем свидетельствует исследование eMarketer. По его данным, в 2017 году видео на платформе ежемесячно смотрят 23,2 млн пользователей 12-17 лет, пишет Rapid TV News.
YouTube - платформа, которую подростки также используют больше всего на ежедневной основе. Это справедливо для более чем 77% молодых людей по сравнению с 55% тех, кто ежедневно использует Facebook.
Однако подростки жалуются на рекламу. Более 40% из них считают, что на YouTube ее слишком много. Для сравнения, только 26% сказали то же самое о Facebook. Snapchat и Instagram получили хорошие оценки, и только 10% молодых пользователей заявили, что рекламы там слишком много.
Однако эта разница, вероятно, связана с типами объявлений, которые подаются зрителям. Например, 17% подростков сказали, что их могут раздражать рекламные объявления с предварительным просмотром, которые можно пропустить.
"Подростки могут подумать, что на YouTube слишком много объявлений, потому что реклама на YouTube - это ролики с предварительным просмотром или иногда видео в середине ролика, которое пользователи должны либо смотреть, либо просто пропустить через несколько секунд", - сказала главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон, которая подчеркнула, что на Facebook и других платформах реклама обычно менее навязчива.
YouTube запустила инструмент для поиска копий оригинальных видео
Загружая чужие видео на свои каналы на YouTube, мошенники тем самым наживаются на чужом труде. У владельцев авторских прав на такие ролики уже есть несколько инструментов для защиты контента от копирования, но теперь компания запустила ещё один. Он автоматически сканирует каждое новое видео и проверяет его на идентичность уже загруженным в сервис роликам. Стоит отметить, что инструмент, получивший название Copyright Match, работает только с целыми видео, но не с отдельными их частями. YouTube также отмечает, что настоящий автор должен загрузить ролик в сервис первым, поскольку система определяет скопированный контент именно по времени его добавления. Когда инструмент находит копию видео, автору предлагается несколько вариантов действий. Можно либо связаться с человеком, который загрузил ролик, и попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, либо попросить сотрудников YouTube удалить копию. По своей сути новый инструмент очень похож на программу Content ID, в которой хранятся цифровые отпечатки – образцы контента, загруженные правообладателями. Тем не менее, компания делает акцент на том, что новинка пригодится исключительно для поиска несанкционированных копий. Content ID, в свою очередь, предназначена для владельцев авторских прав на музыку и музыкальные клипы, трейлеры и записи выступлений. На этой неделе Copyright Match смогут воспользоваться все авторы с более чем 100 тысячами подписчиков. Более широкой группе пользователей инструмент станет доступен в течение следующих нескольких месяцев.